Dragon Age: Возвращение Стражей

Объявление

Сюжет
Действие игры происходит в фэнтези-мире игры Dragon Age. Здесь всегда льется кровь, плетутся интриги... Тем не менее и в этом мире есть место для своих героев. Серые стражи – так называют избранных, которые сражаются с нечистью. В свободное от работы время они стараются соблюдать нейтралитет, хотя получается далеко не всегда – ведь каждый страж является человеком, со своим прошлым, не всегда благополучным и светлым. И вот, настало время очередного Мора...

Приветствую тебя, Путник!


***
Объявления
Ведется активный набор игроков.

Если у вас заиграла зловещая музыка игры Dragon Age - не пугайтесь, просто на нашем форуме стоит Преер с композициями из игры. Найти его вы можете в самом низу страницы, и, если вам такая музыка не нравится, его можно отключить.

***
Полезные Ссылки

Правила

Анкеты

Роли

Бар(Оффтоп)

***
Администрация
Max_Cher(Мастер Игры)
Deng

***
Партнеры Форума

***

_____________________

Malada DAorigins
_____________________


***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Возвращение Стражей » Для новичков » Правила форума


Правила форума

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1) Не убивать персонажей других участников.
2) Не контролировать персонажей других участников.
3) Следите за реализмом. Написать хороший пост можно и без супер героя который убивает всех одним взглядом...
4) Прошу не прибегать к явным параллелям с другими мирами. Световых мечей и джедаев с ситхами тут нет. Вы можете что-то конечно использовать, но знайте меру.
5) Не грубить Администрации.

Перед тем, как играть, заполните пожалуйста анкету. Она нужна для того, чтобы другие игроки имели понятие о вашем персонаже.

0

2

В игру введен элемент - Кубик. Да да, тот самый, у которого грани есть. Кубик нам необходим для, так сказать, реалистичности. И естественно, бои будут проводиться по особым правилам.
В сражении принимают участие две или более сторон. Каждая выполняет отдельные действия во время боя, успех их ранее обговаривался игроками во время сражения. А теперь все будет решать кубик. Неожиданно, правда?
Итак. Допустим, право первого хода дано игроку. Игрок должен отписать свое действие и нажать на выброс кубика. Кнопочка находится под Окном сообщения. Затем отправляем пост. Ваш противник будет видеть, насколько удачно ваше действие и исходя из этого будет писать свой пост.
Что касается блоков, идущих параллельно с атакой. В данном случае необходимо кидать второй кубик - на вероятность блока.
Теперь о шансе. Кубик выбрасывается на 6 граней, по ним и определяется вероятность успеха.
1 очко - абсолютный неуспех
2 очка - очень низкая вероятность - в совокупности с усталостью и прочими факторами может означать неудачу.
3-4 очка - золотая середина. В ход идут внешние факторы, влияющие на действие.
5 очков - успех.
6 очков - невероятный успех. Если удар - то обязательно критический. Если блок - то успешный. Если и блок и удар равны 6, то в этом случае все обговаривается между игроками.

Вот, пока что все. В скором времени Выброс Кубика будет введен еще в некоторые моменты игры. Ждите новостей.

0

3

Итак, с приходом в игру кубиков правила стали совершенствоваться. Предлагаю вашему вниманию очередное обновление в правилах - касательно действий, имеющих возможность провала либо успеха. К таковым относятся умения:
* Алхимия
Зависит от уровня алхимика и его инструментов. Зелье лечение тяжелейших моровых болезней начинающий алхимик создать не сможет даже с самыми крутыми инструментами. Тоже и с хорошим алхимиком, в инвентаре которого есть только ступа и пестик.
* Взлом
Зависит так же от навыка персонажа, уровня замка и внешних факторов, таких как волнение, стресс, сильный шум или проклятия.
* Магия
Только в ситуациях, когда происходит воздействие на другого игрока. В даннном случае эффект заклинания будет отписывать не колдун, а игрок. Эффекты на себя и при кастовании на НПС - ваше усмотрение. Исключение - квестовые НПС. В данном случае необходимо согласование с МИ.

Шанс зависит от уровня сложности и уровня навыка. Всего три варианта:
* Персонаж легко справляется с данным действием. В таком случае шанс будет таковым
1 - Неудача.
2 - В ход идут внешние факторы, влияющие на действие.
3-5 - Успех.
6 - Абсолютный успех.

*  При средних возможностях персонажа
1-2 - Неудача.
3-4 - Золотая середина. В ход идут внешние факторы, влияющие на действие.
5-6 - Успех.

* При трудных для персонажа действий
1-4 - Неудача
5 - Внешний фактор
6 - Успех.

Выброс Кубика необходимо выполнять при любом подобном действии.

Примеры, касательно каждого действия.

Алхимия
Миксам сидел в своей лаборатории. За окном уже взошла луна, появились первые звезды, послышались звуки сверчков. Хаджит не особо то и устал. Но зелье варить надо. И он начал смешивать нужные ингредиенты.
Далее выброс кубика. Мы с вами понимаем, что сварить зелье за секунду невозможно, поэтому и результат мы будем описывать спустя некоторое время, то есть в следующем посте. Выпало 6. Следующий пост гласит:
Миксам закончил варить зелье исцеления здоровья. оно вышло замечательным - наверняка способно залечить даже самые глубокие раны.
Взлом
Гарлас вошел в дом. Впервые он попал в такую ситуацию, когда нет денег, а кроме как воровством их и не заработать. Он нервничал - в основном понимая, что совершает ошибку. Его лоб покрылся холодным потом.
Вот оно - дверь в сокровищницу богатенького торговца. И единственное, что мешает ему открыть ее - замок. Хороший, добротный замок из стали, сделанный по новейшим технологиям. Но Гарлас ведь знаток своего дела...
Он подошел к двери, достал отмычку и начал в ней ковыряться.
Выброс. Выпало 4. Следующий пост:
Гарлас ковырял замок, как вдруг услышал странный щелчок. По началу он очень сильно обрадовался, но вдруг осознал, что отмычка сломана. Вероятно, нужно было попросить у Миксама зелье от нервов.
Магия
Мара делала выпады, Белени с успехом их отражал. Это вызывало некоторые трудности, ведь в отличие от Мары Белени был по-вампирски выносливым. Внезапно он сделал быстрый и ловкий маневр - уже через секунду куаррец стоял на толстой ветке над Марой. Девушка, понимая, что сейчас он может прыгнуть, решилась на самый удобный для нее шаг. Пусть Белени ослепнет. Она сотредоточилась и бросила в него Сгусток Тьмы.
Смотрим. Выброс показал 1. Теперь пост Белени:
Внезапно в сторону вампира полетел странный черный сгусток. Белени испугался, по началу, но вдруг понял, что эльфийка промахнулась. Он приготовился, взмахнул мечом и прыгнул на девушку.
Далее следует очередной выброс.

При каких-либо проблемах или сложностях обговаривать с Администрацией.

0


Вы здесь » Dragon Age: Возвращение Стражей » Для новичков » Правила форума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно